Выбор Побегалова: Стешин или Кподо?

Обсуждения о главном тренере команды

Выбор Побегалова: Стешин или Кподо?

Сообщение адвокат 76 » 17 авг 2013, 21:08

Изображение

Главный тренер “Шинника” Александр Побегалов в интервью “Ярославскому спорту” оценил игру Кподо, поведал, почему Стешин пропустил тренировки в общей группе, а также поделился своими соображениями – на чем лучше добираться на не самые дальние выезды.

- Кподо по матчу с “Динамо” Санкт Петербург убедил вас в том, что является квалифицированным центральным защитником и игроком стартового состава?

- Однозначно, Кподо имеет сильные качества. Это футболист основного и возможно стартового состава. Единственная проблема, что появление Кподо и Катынсуса в центре обороны означает, что два места легионеров уже закрыты. При необходимости использовать в группе атаки еще и Корытько, мы опять ограничиваем игровое время достаточно полезного для команды Константина Дудченко. С его появлением у нас появляется тактическое многообразие. С некоторыми командами Константин, по манере игры, подходит нам достаточно неплохо.

- Почему Евгений Стешин не принимал участие в тренировке в общей группе, ограничившись пробежкой и легкими ускорениями?


- Это как раз тот случай, который часто случается по возвращению футболистов из различных сборных. Не знаю, что ему физически дала игра за молодежную сборную, но он вернулся с ощущением, что у него потянуты мышцы задней поверхности бедра.

- Вы уже как-то отмечали, что Стешин пока “хрустальный” футболист, его организм реагирует буквально на все. Что случилось на этот раз?

- К сожалению, Женя и сам не может ответить на это вопрос. Проблемы с мышцами могут быть связаны с его неготовностью к тому темпу игры, в котором играет молодежная сборная или какими-то перенагрузками. Так или иначе, но мы предоставили ему возможность два дня потренироваться в восстановительном режиме.

- Проблемы Стешина, судя по всему, снимают сомнения кого ставить на матч с “Сибирью” в пару к Катынсусу – Стешина или Кподо?

- Внутри тренерского штаба нет сомнений, а есть рабочие моменты, размышления, дискуссии. Состав базируется не только на готовности футболистов, их физического состояния, но и на изучении соперника. Мы понимаем, что в данном случае, искусственная реакция ни к чему хорошему не приведет, потому что вопрос сыгранности стоит на повестке дня достаточно остро. Особенно не приходится говорить о сыгранности в линии обороны, потому что в силу различных травм игроков, вынуждены использовать разные сочетания.

- В некоторых командах при кадровом дефиците один игрок может безболезненно заменить другого. Эти разговоры – не про нынешний “Шинник?”

- Постоянно тасовать состав можно только тогда, когда очень сыгранная команда и 16-18 футболистов безболезненно для командной игры, для командных взаимодействий могут друг друга заменить. У нас пока такого нет. Я думаю, не многие команды ФНЛ могут похвастаться этим, так как переходный сезон был очень коротким, а многие коллективы обновились чуть ли не наполовину.

- Еще одна тема: вопрос авиаперелетов никак нельзя обойти стороной. После случая, когда команда не смогла вовремя вылететь в Санкт-Петербург на календарный матч ФНЛ, на ближние выезды не собираетесь отправляться на поезде?

- Многие болельщики, псевдоспециалисты обсуждают этот вопрос, абсолютно не зная, откуда берутся эти маршруты. Мы заранее выбираем маршрут, как добираться до места назначения игры. Поверьте, это серьезная, кропотливая, аналитическая и экономическая работа. Необходимо отметить, что у таких команд как “Шинник”, очень часто экономический момент встает чуть ли не на первый план. Скажем билет до Санкт-Петербургом поездом стоит примерно столько же, сколько рейсовый перелет. Добираться самолетом всего полтора часа, практически лишние сутки на подготовку к игре. Мы никак не ожидали что рейсовый маршрут, который стабильно ходит, поставит нас в такое положение.

Если бы поехали на поезде, то надо было выбираться из Ярославля за двое суток до игры, чтобы успеть провести предигровую тренировку и хорошо подготовиться к матчу. Отправляться в Санкт-Петербург поездом накануне – это самоубийство, на которое, наверное, не пойдет ни один тренер. Поэтому самое легкое – это сказать, что нужно отправляться поездом.

- Идеальный вариант – какой?

- Альтернатива одна – чартерный рейс, что делают многие команды. Мы пока себе этой возможности позволить не можем, но относимся к этому с пониманием, очень спокойно, не кивая в сторону других команд и не топая ногами перед руководством клуба.
адвокат 76
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 10:34

Вернуться в Главный тренер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron